Маркетплейс образовательных курсов EduHub представил резидент ПВТ

27 июня 2023

EdTech активно развивается по всему миру. Дополнительное онлайн-образование сегодня стало настоящей реальностью. Казалось, еще вчера мы могли выбрать только одну профессию на всю жизнь, как сейчас практически у каждого есть шанс переучиться и уйти в совершенно новую сферу. И это стало возможным, имея всего лишь в руках ноутбук и выход в интернет. 

Резидент Парка высоких технологий «Лид Провайдер» решил облегчить и улучшить образовательный процесс, разработав собственный EdTech продукт – маркетплейс образовательных услуг «Educational Hub».

«Появилось желание сделать дополнительное образование более доступным, поэтому пришла идея о создании данной платформы. Современное дополнительное обучение стало неотъемлемой частью нашей жизни, и, как показывает мировая практика, будет расти огромными темпами. Оно позволяет людям получить новые знания и компетенции, которые помогут им адаптироваться к изменениям в карьере и оставаться конкурентоспособными», – отметил директор компании Алексей Мордашко.

Маркетплейс «Educational Hub» представляет собой удобный сервис для поиска и выбора пользователями подходящих курсов, а также эффективной продажи собственных программ обучения. В настоящее время на ресурсе размещена информация об образовательных услугах, указана их стоимость, скидки, продолжительность обучения, форма обучения, локация, актуальное расписание занятий и даты начала обучения групп и т.д. Витрина курсов разделена по 8 направлениям обучения, включая продажи, маркетинг, дизайн и графику, программирование, финансы, HR, управление и другие. В ближайшее время добавятся все возможные направления обучения, в том числе для развития детей – творчество, танцы, спорт и другое.

eduHub.pngДанное решение позволяет не только агрегировать предложения школ, но и спрос от пользователей (физических лиц и организаций), которые находятся в ее поиске. Школы, в свою очередь, могут получить доступ к аналитике, включая подробную информацию о том, сколько пользователей находятся в поиске и какие именно курсы они ищут, а также желаемый формат обучения, город/район, если они находятся в поиске офлайн-курсов. 

EduHub в его финальном исполнении будет состоять из 12 блоков, каждый из которых будет решать отдельные задачи. На сегодня платформа включает 3 блока:

- агрегатор курсов (В2С);

- тендерная площадка для подбора компаниями провайдера на внешнее обучение сотрудников (В2В);

- партнерская программа (В2В, В2С).

«Мы решили, что лучше работать в формате маркетплейса, а не рекламной площадки. Это позволяет нам не думать о том, как привлечь на сайт максимальное количество школ. Нам выгодно работать с лучшими школами, так как для нас важно не только продать курсы, но и завоевать доверие к сервису, чтобы пользователь возвращался к нам в поисках курсов каждый раз, когда возникает такая необходимость, – отметил директор компании и добавил: – Что это значит для пользователей – они не увидят огромного количества нерелевантной информации, среди которой сложно выбрать что-то подходящее. Предложений будет немного, но это будет всегда актуальная информация с оптимальными ценами и отличным качеством услуг».

По словам разработчиков, EduHub.by – это платформа, которая позволит корпоративному клиенту оптимизировать затраты на внутреннее обучение сотрудников, а также помочь быстрее найти подходящие курсы и сэкономить на обучении.

EDUhub предоставляет Компаниям (корпоративному клиенту) бесплатные услуги:

 - тендерная площадка;

- партнерская программа для создания сети школ-партнеров, которые предоставляют скидки сотрудниками компании и членами их семей.

компаниям.pngТендерная площадка – это инструмент, позволяющий в пару кликов запустить тендер на подбор внешнего провайдера на обучение сотрудников.

Партнерская программа – это возможность создать (или развить существующую) сеть школ-партнеров, которые будут предоставлять скидки всем сотрудниками компании на свои учебные программы (в том числе на детские программы для детей сотрудников).

Сотрудники компаний-партнеров получат возможность выбирать курсы для себя или для детей среди всех школ на eduhub.by, вне зависимости от того, является ли школа партнером компании или нет; сравнивать предложения от разных школ по цене с учетом партнерских скидок; оставить запрос на подбор курсов, если не хватает свободного времени на поиск подходящего варианта обучения; найти действующие группы, к которым можно присоединиться, если начать учиться нужно было вчера.

«Мы запускаем маркетплейс вместе с «Партнерской программой от EDUhub». Она объединяет школы и компании в сеть, в рамках которой школы предоставляют скидки на обучение сотрудникам компаний. Для сотрудников компании это возможность обучаться по оптимальной цене и получить бонус за отзыв и оценку школе. Для школ – это возможность получить слушателей без затрат на маркетинг, а для компаний – развить свою бенефитную программу без финансовых затрат и экономить на корпоративном обучении за счет бонусов от EDUhub», – подчеркнул Алексей Мордашко.

На EduHub.by уже представлено порядка 30 ведущих школ, в том числе с IT-направлением— IT-академия Stormnet, Академия BELHARD, IT-Academy. До конца 2023 года резидент ПВТ планирует расширить данное количество до 150. Ставка, в первую очередь, не на количество, а на качество.  Сегодня зарегистрированы – банковский сектор, логистика, фармацевтика, а также производственные компании. Ожидается, что в ближайшие полгода регистрацию на маркетплейсе пройдут около 200 новых компаний. 





220084, Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1




president.pngsovmin.png