Компания Onde и Белорусский Красный Крест запустили сервис для волонтеров-водителей

11 мая 2020

ИТ-компания Onde и Белорусский Красный Крест объявили о запуске сервиса, который поможет волонтерам быстрее и эффективнее доставлять рецепты и продукты пожилым людям, находящимся в особой зоне риска во время эпидемии COVID-19. Оно разработано на безвозмездной основе на базе нового продукта компании — приложения Lolo.  

Если человек имеет автомобиль, хочет помогать, но в силу разных причин не готов самостоятельно осуществлять доставку продуктов и других вещей первой необходимости, он может стать волонтером-водителем и развозить других волонтеров по нужным адресам, — рассказывает начальник отдела фандрайзинга Роман Мосько. Благодаря приложению процесс взаимодействия между волонтерами станет куда проще, а доставка — быстрее и эффективнее. 

Приложение работает по принципу онлайн-такси. Зарегистрировавшись в базе волонтеров Белорусского Красного Креста, владелец автомобиля получает доступ к скачиванию сервиса в Google Play или App Store и регистрации в нем в качестве водителя. Заказы на доставку будут поступать к нему через пассажирскую версию приложения Lolo от других волонтеров или через общую диспетчерскую панель координатора волонтеров.  

Onde занимается разработкой для онлайн заказа такси более 9 лет. На нашей платформе работает около 200 компаний в 70 странах мира. В условиях пандемии мы, как и многие другие ИТ-компании Беларуси, не можем оставаться безучастными. Сейчас, когда спрос на волонтеров и их услуги вырос в разы, как никогда важна точность, скорость и возможность масштабирования. Поэтому мы решили отдать наш новый продукт Lolo в безвозмездное пользование волонтерам Белорусского Красного Креста, чтобы помочь координировать работу волонтеров более эффективно. По сути, это Убер для добрых дел, — прокомментировал Евгений Сусло, сооснователь и CEO Onde.