English|Русский

Семинар "Комплексный интернет-маркетинг"

9 января в коворкинге ПВТ в Гродно состоялся семинар "Комплексный интернет-маркетинг".



Никакой сайт сам по себе продвигаться не будет – для этого нужны специалисты, хорошо понимающие, как и куда “двигать”. Эксперт в области маркетинга Назар Шегда поделился своими опытом, знаниями и умениями, рассказав о плюсах и минусах работы в данном направлении. Слушатели узнали, что нужно уметь делать, чтобы стать профессионалом, а также как развивать, а потом применять полученные знания в мире маркетинга.



Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:
Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках.
Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению бренда или продукта в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
Место продаж (Place) — точка продаж, для интернет маркетинга точка взаимодействия при решения о покупке (например сайт, лэндинг, рекламное объявление, группа в соцсети, и т.д). Огромную роль играет правильно выбранная точка общения с целевой аудиторией и удобство коммуникации с продавцом. Часто именно это аспект не позволяет компании хорошо продавать даже при наличии конкурентного предложения.



E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 

Подписка на рассылку

   

Connect with us

© 2004-2016 Парк высоких технологий.
Все права защищены.
220141 Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1.
Тел.: +375.17.2686911