BSU Student Team to Participate in The ACM-ICPC World Finals

The student team of the Faculty of Applied Mathematics and Computer Science of the Belarusian State University will proceed to the ACM International Collegiate Programming Contest (ICPC).

The team consists of first-year students Fedor Korobeinikov and Egor Dubovik, and Master student Konstantin Vilchevsky. The BSU team performed successfully at the regional Northern Eurasia semifinals which were held in Saint Petersburg and Barnaul (Russia), Tbilisi (Georgia), and Tashkent (Uzbekistan) on December 3. This year, the BSU team is the only one from Belarus to participate in the world finals to be hosted by Peking University (Beijing, China) in April.

Ten teams represented Belarus in Saint Petersburg:  5 teams from BSU, 3 Ц BSUIR, 1 ЦYanka Kupala State University of Grodno, and 1 Ц A.Kuleshov Mogilev State University. BSU teams also received three 2nd degree diplomas and a 3rd degree diploma. Each team of three students had one computer and 5 hours to solve 12 problems. Students must develop an algorithm, prove its correctness and optimality, and submit their solutions as programs. Programs are then run on test data. The winner is the team which correctly solves most problems.

Held since 1977, the ACM ICPC is the most important programming competition among student teams. Teams from Belarusian universities have participated in regional contests since 1995. BSU students won gold medals (the Czech Republic, 2004), bronze medals (Canada, 2008), and silver medals (Poland, 2012 and Russia, 2013).

Source: BelTA

More info
What to send?AnnouncementFull article

Newsletter Subscribe


Connect with us

© 2004-2016 Hi-Tech Park Belarus.
All rights reserved.
Kuprevicha, 1/1, 220141, Minsk, Belarus.
Phone: +375.17.2686911

English|Русский

Команда БГУ вышла в финал чемпионата мира по программированию среди студентов


Команда студентов факультета прикладной математики и информатики Белорусского государственного университета вышла в финал чемпионата мира по программированию среди студентов.

В состав команды ФПМИ вошли первокурсники Федор Коробейников, Егор Дубовик и магистрант Константин Вильчевский. Ребята успешно выступили в полуфинале этого престижного состязания по северо-восточному европейскому региону, который одновременно проходил 3 декабря в Санкт-Петербурге, Барнауле, Тбилиси и Ташкенте. В этом году сборная БГУ единственная завоевала право от Беларуси выступить в финале, который пройдет в апреле в Пекине.

Беларусь в этом году в Санкт-Петербурге представляли десять команд: от БГУ – пять, БГУИР – три и по одной Гродненского государственного университета им. Я. Купалы и Могилевского государственного университета им. А. Кулешова. Также на счету команд БГУ три диплома 2-й степени и один – 3-й степени. Каждой сборной из трех человек был предоставлен один компьютер и 5 часов времени для решения 12 задач. Условия предоставлялись на английском языке. Студентам необходимо было разработать алгоритм, доказать его правильность и оптимальность, написать программу на одном из языков программирования и отправить для проверки в автоматизированную тестирующую систему. Победа присуждается команде, решившей наибольшее количество задач за меньшее время.

Чемпионат мира по программированию среди студентов является крупнейшим международным соревнованием молодежной элиты мирового программирования. Он проводится с 1977 года международной организацией ACM в три этапа: четвертьфинал, полуфинал и финал. Белорусские команды участвуют в чемпионате с 1995 года. За всю историю участия в копилке БГУ золотая медаль (2004 год, Чехия), бронза (2008 год, Канада) и две серебряных награды (2012 год, Польша и 2013 год, Россия).


Источник: БЕЛТА

E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 

Главные новости

12 декабря 2017

Приглашаем юных исследователей принять участие в научно-инженерном конкурсе


Регистрация участников продлится до 24.00 22 января 2018 года! Подробнее

Подписка на рассылку

   

Connect with us

© 2004-2016 Парк высоких технологий.
Все права защищены.
220141 Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1.
Тел.: +375.17.2686911