English|Russian

Career Development Day 2017

On July 22 2017, the HTP business incubator hosted the Career Development Day 2017, a career development conference for IT specialists. 


Although the event was mainly designed for those who have working experience in the IT industry and HR professionals, it was attended by many people from other industries interested in developing their careers in the sphere of information and communications technology. 


The Career Development Day 2017 featured a wide range of lectures and presentations. Oksana Lagutko, Head of Sales at RABOTA.TUT.BY, revealed the structure of the IT labor market in Belarus and the most demanded professionals. She also portrayed a Belarusian IT specialist on the basis of 1,834 people.


Amina Idigova, Digital HR Counselor, presented the results of her own research on the corporate culture transformation and dramatic changes in employers' requirements to the skills of a today's professional. According to Amina, with everything getting automated and artificial intelligence expanding, creativity, adaptive thinking, interpersonal competence, and other soft skills will be the most sought-after.

Nikita Dunets, ‎Director of Business Development at the HTP resident company R-Style Lab, debunked some stereotypes about sales positions in Belarusian IT companies and disclosed what opportunities technicians have to continue their careers in sales.

Victor Petrov, Project Manager at the HTP resident SoftTeco, focused on effective communication of a project team, both within the team and with customers.

Alena Volchek, PM at BelHard, tried to answer a topical question  whether it is worth for software developers to shift to project management.

Nikolai Dzneladze, Resource Manager at the HTP company Softeq Development, explained what skills one need to become a senior specialist. Softeq Development's Business Analyst Nikolai Gavrilov shared his experience of working at "hardware" projects. The company organized an exhibit to introduce its innovative solutions and enable the audience to talk to HR professionals and get expert advice. They also announced the first in Belarus IoT internship.


Deputy Head of the HTP business incubator Mikhail Khazan addressed the issues of starting a business in IT and outlined the activities, events and projects within the HTP business incubator intended to support young entrepreneurs.

For reference:
The Career Development Day 2017 was organized by the Hi-Tech Park, IT portal KV.by, and Recoursia.

E-mail*
More info
What to send?AnnouncementFull article
 


HTP Business Incubator Invites Startups
More

Newsletter Subscribe

   

Connect with us

2004-2018 Hi-Tech Park Belarus.
All rights reserved.
Kuprevicha, 1/1, 220141, Minsk, Belarus.
Phone: +375.17.2686911

English|Русский

Career Development Day 2017

22 июля 2017 года в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий впервые прошел "Career Development Day 2017" – конференция по развитию карьеры для ИТ-специалистов. 


Несмотря на то что мероприятие было ориентировано в первую очередь на специалистов с опытом работы в ИТ-сфере и сотрудников HR-отделов ИТ-компаний, оно также привлекло большое количество специалистов из других отраслей, интересующихся возможностью продолжить свою карьеру в востребованной сфере разработки информационно-коммуникационных технологий. 


На "Career Development Day 2017" был представлен широкий спектр докладов и презентаций. Так, от руководителя отдела продаж сервиса РАБОТА.TUT.BY Оксаны Лагутко участники смогли узнать о структуре рынка ИТ-специалистов страны и наиболее востребованных на этом рынке специальностях, а также получили возможность сравнить себя с представленным ей портретом белорусского ИТ-специалиста, полученным из выборки в 1834 человека.


Консультант по развитию карьеры и созданию личного бренда Амина Идигова представила результаты собственных исследований трансформации корпоративной культуры и революционных изменений требований нанимателей к навыкам современного специалиста. Как следует из выводов Амины, в эпоху повсеместной автоматизации и распространения искусственного интеллекта будут востребованы креативность, адаптивное мышление, межкультурная компетентность и другие навыки, именуемые "soft skills".

Никита Дунец, директор по развитию бизнеса компании-резидента ПВТ ООО "Эр-Стайл Лаб", развеял сформировавшиеся стереотипы о сотрудниках отделов продаж белорусских ИТ-компаний, а также рассказал о возможностях для технических специалистов развивать карьеру в сфере продаж.

Виктор Петров, руководитель отдела серверной и Front-end разработки компании-резидента ПВТ ООО "СофтТеко", посвятил свое выступление эффективным коммуникациям проектной команды, а также используемым в его компании передовым практикам формирования эффективных каналов коммуникации как внутри команд, так и команды с заказчиками проектов.

Алена Волчек, руководитель проектов компании "БелХард", попыталась ответить на вопрос, волнующий многих разработчиков, – стоит ли развивать свою карьеру в сторону проектного менеджмента.

Активное участие в конференции приняла компания-резидент ПВТ ИООО "Софтек Девелопмент". Ресурс-менеджер компании Николай Дзнеладзе рассказал о навыках, необходимых для достижения в своей сфере уровня "senior". Бизнес-аналитик Николай Гаврилов поделился опытом работы на ”железных“ проектах. Также компания представила свой стенд, на котором можно было познакомиться с ее последними инновационными разработками, а также получить квалифицированные консультации от HR-специалистов. Однако особенный интерес у присутствующих вызвала анонсированная ИООО "Софтек Девелопмент" первая в Беларуси специализированная стажировка в сфере Интернета вещей.


Заместитель руководителя бизнес-инкубатора ПВТ Михаил Хазан посвятил свое выступление такому направлении развития карьеры ИТ-специалиста, как создание своего бизнеса. Также он рассказал участникам о реализуемых бизнес-инкубатором программах поддержки предпринимательства, проводимых стартап-мероприятиях, где каждый желающий может найти ответы по волнующим его вопросам создания своего стартапа, формирования команды, развития и продвижения продукта на рынке.

Справочно:
Организаторами "Career Development Day 2017" выступили Парк высоких технологий, IT-портал KV.by и каталог учебных курсов Recoursia.

E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 





Подписка на рассылку

   

Connect with us

© 2004-2016 Парк высоких технологий.
Все права защищены.
220141 Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1.
Тел.: +375.17.2686911