English|Русский

Семинар Oracle. Как работает маркетинг сегодня: успешные продажи IT услуг – битва за клиента!




Приглашаем принять участие в семинаре "Как работает маркетинг сегодня: Практический семинар с разбором внедрений и демонстрацией платформы Oracle Marketing Cloud" 11 марта 2016 года в бизнес-инкубаторе Парка высоких технологий. 

Эксперты Oracle поделятся новейшими знаниями: как выращивать и классифицировать лиды, как передать "подогретых" клиентов продавцам, социально адаптировать и доставить правильный контент в нужное время, в нужное место на любимое устройство клиента.

На семинаре будут представлены действительные внедрения и разбор результатов от клиентов из стран ближнего и дальнего зарубежья. Специалисты Oracle расскажут, как работает аналитика платформы по каждому действию и каналу в online-режиме, как приблизить маркетинг к 100% фокусу на ROI, рассмотрят встроенный в платформу "бенчмаркинг". Поделятся маркетинговым опытом IT компаний, работающих в других странах, приведут примеры организации сервисной поддержки заказчиков.

И конечно же - общение, вопросы и ответы, дискуссии и нетворкинг. 


К участию приглашаются: руководители бизнес подразделений, менеджеры отдела продаж, маркетологи.

Программа семинара

 Время 
Тема выступления
9:30 - 10:00 Регистрация. Приветственный кофе.
10:00 - 10:40Как работает маркетинг сегодня: Обзор инструментов для достижения максимального эффекта от усилий маркетолога. Детальный разбор "success stories" от тех, кто уже это попробовал - только цифры, факты, кейсы! Пётр Ковадло - Ведущий консультант по решениям CRM/CX, Oracle СНГ
10:40 - 10:45Перерыв 
10:45 - 11:25 Эффективные продажи в b2b: синхронизация маркетинга и отдела продаж. Детальный разбор "success stories" от тех, кто уже это попробовал - только цифры, факты, кейсы! Александр Мильштейн – Ведущий консультант по решениям CRM/CX, Oracle СНГ 
11:25 - 11:50Кофе Пауза - печенье и общенье
11:50 - 12:30 Социальный Маркетинг: Обзор инструментов для эффективной работы с социальными сетями. Публикация, Мониторинг, Вовлечение, Аналитика. Детальный разбор "success stories" от тех, кто уже это попробовал - только цифры, факты, кейсы! Пётр Ковадло - Ведущий консультант по решениям CRM/CX, Oracle СНГ
12:30 - 12:35Перерыв
12:35 - 13:15Управление лояльностью клиентов через сервисную поддержку. Детальный разбор "success stories" от тех, кто уже это попробовал - только цифры, факты, кейсы! Александр Мильштейн – Ведущий консультант по решениям CRM/CX, Oracle СНГ
13:15 - 15:15Дискуссия, общение, вкусный обед

Участие в мероприятии бесплатное, обязательна предварительная регистрация по ссылке.
E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 

Главные новости

16 сентября 2016

Первый Scratch meetup с EPAM в ПВТ

Подробнее

Подписка на рассылку

   

Connect with us

© 2004-2016 Парк высоких технологий.
Все права защищены.
220141 Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1.
Тел.: +375.17.2686911