English|Русский

Алексей Калинин: "Геймдизайн – фундамент успеха игрового стартапа"

27 октября в бизнес-инкубаторе ПВТ Алексей Калинин, исполнительный продюсер и руководитель отдела RnD в Wargaming, одной из самых известных компаний индустрии, рассказал о ключевых моментах разработки игр и роли геймдизайнера в этом процессе, а также о правильной организации процесса работы над проектом и подготовке документации:

  • как сгенерировать идею 
  • и с чего стоит начать разработку игрового стартап-продукта
  • как правильно оформить техническое задание и что в нем следует описывать.

Алексей объяснил слушателям, в чем важность прототипирования продукта, рассказал о том, как с помощью прототипа можно избежать рисков. А именно:

  • как правильно составить бизнес-план и какие этапы он в себя включает 
  • как оценить трудозатраты
  • в чем заключаются задачи руководителя проекта:
  • как спланировать работу, 
  • распределить обязанности, 
  • как не упустить ничего важного и уложиться в срок.

В ходе мастер-класса Алексей также разобрал характерные ошибки начинающих разработчиков. В завершении мастер-класса слушатели смогли получить ответы на все вопросы. Также спикер выразил готовность в дальнейшем дать слушателям необходимые практические советы и консультации .

Алексей Калинин : "Я рад поделиться опытом и  принять участие в проекте бизнес-инкубатора ПВТ, рад был познакомится со стартап-проектами слушателей, желаю им реализоваться в будущем".

Егор Филин, слушатель курсов, фрилансер: "Выступление Алексея Калинина очень понравилось. Алексей объяснял очень важные вещи в области геймдизайна простым, доступным языком. Побольше бы таких спикеров! Очень полезно было получить советы и рекомендации эксперта!»

Сергей Женевский, слушатель курсов, проект Indie-developer: "Большая благодарность администрации ПВТ за возможность услышать доклад Алексея Калинина. Большое спасибо самому Алексею за очень интересную и ценную информацию доклада. Особенно хочется отметить лаконичность и ёмкость изложения материала, чётко и по-порядку. Алексей раскрыл все важнейшие детали и этапы разработки игрового продукта. Дал исчерпывающие советы по профессиональной организации процесса разработки игр на всех этапах ("препродакшн", "продакшн" и "постпродакшн"). Осветил важность чёткого планирования на начальном этапе, постановке задач, благоприятного взаимодействия между членами команды и последствия несоблюдения этих важнейших правил".

Справочно:
Алексей Калинин – один из ведущих российских разработчиков настольных игр. Его цифровому перу принадлежит около 30 настольных игр, в том числе "Князья", "Ночной дозор", "Фруктовая страна", "Границы Империи", "Поселенцы". С 2006 года работает в индустрии компьютерных игр ("Рыбное место" и социальная игра "Капиталист"). С 2013 года Алексей работает в компании Wargaming, где занимает должность исполнительного продюсера и руководителя RnD.




E-mail*
Доп.информация
Что отправить?АнонсСтатью целиком
 





Подписка на рассылку

   

Connect with us

© 2004-2016 Парк высоких технологий.
Все права защищены.
220141 Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1.
Тел.: +375.17.2686911